1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать [Михаил Шакин] Мастер-класс по линкбилдингу в GSA Search Engine Ranker (2025)

Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем Shark Mafia, 6 ноя 2025.

Поделиться этой страницей

1. Shark Mafia

By:Shark Mafia6 ноя 2025
    Moderator
    Команда форума Модератор

Симпатии:
    54.787
    [Михаил Шакин] Мастер-класс по линкбилдингу в GSA Search Engine Ranker (2025)
    777

Слив курса Мастер-класс по линкбилдингу в GSA Search Engine Ranker [Михаил Шакин]

Уровнями ссылок я занимаюсь с 2013 года. За это время у меня накопилось много приемов для эффективного использования многоуровневых ссылок.

Программа GSA Search Engine Ranker - самая мощная в линкбилдинге и при этом самая сложная для изучения. У меня ушло полгода для получения хороших результатов.
    Я поделюсь своими наработками, которые позволят вам сэкономить время, деньги и усилия и быстрее получить эффект.
    15 июля в 16 по Москве приглашаю на мой мастер-класс.

Перечислю некоторые пункты мастер-класса:
    - Как использовать нейросети для уровней ссылок
    - Какие CMS выбирать для каждого уровня
    - Как использовать GSA для белых и серых проектов. Ключевые отличия.

Основная направленность GSA - буржунет.
    Для рунета этот софт тоже подойдет, но он не так эффективен, потому что у нас меньше сайтов для бесплатного размещения ссылок.
    GSA можно использовать как для серых, так и для белых сайтов, а также для прокачки PBN и дропов.

Формат мастер-класса:
    Онлайн-вебинар с презентацией, показом практических фишек по работе с GSA Search Engine Ranker, ответы на ваши вопросы.
    Запись и презентация будут доступны для всех участников.

Для кого:
    Для всех, кто занимается линкбилдингом. На основе пожеланий участников я подготовлю программу таким образом, чтобы она была интересна как новичкам, так и опытным специалистам. Например, если новичков и опытных будет 50 на 50, примерно в таком соотношении и подготовлю контент по уровню сложности.